Репутационный аудит представляет собой комплекс мероприятий, направленных на сбор информации о компании и ее продуктах в интернете.
Частота проведения аудита репутации определяется индивидуально: в одном случае к нему обращаются только при возникновении проблем в бизнесе, в другом – осуществляют регулярно, используя полученные результаты для дальнейшего развития.
Аудит репутации в сети предполагает фиксацию любых упоминаний бренда, его товаров или услуг в интернете. Сюда входят электронные СМИ, социальные сети, блоги, отзовики и др. Кроме непосредственно отзывов, фиксируется частота их появлений, длительность информационной волны, тематические направления.
На этапах сбора информации, ее анализа, ключевыми являются следующие критерии:
Полученные данные помогают понять сложившееся мнение: что известно потребителям о предприятии, его продукции, деятельности (особенно актуально после проведения информационной или маркетинговой кампании). Если клиент ставит дополнительную задачу, также можно отследить позиции бренда относительно конкурентов.
Аудиторские услуги в интернете – первый этап комплексной работы. Они позволяют решить следующие задачи:
Наши специалисты используют автоматические методы отслеживания постов, глубокий поиск и прочие способы, позволяющие получить полную объективную картину при заказе у нас Serm услуги. В зависимости от поставленных целей с отчетом предлагаются также пути решения выявленных проблем.
Мы собрали лучших специалистов по репутационному аудиту в в . При работе мы учитываем все до мельчайших подробностей.