Стратегия SMM-продвижения – обязательный компонент для любой компании, решившей продвигаться в социальных сетях. Ее целью является оптимизация бюджета на раскрутку, выбор действенных инструментов, методов, каналов распространения информации и др. Стратегическое планирование относится к подготовительным, но наиболее важным этапам, от которого зависит эффективность дальнейших действий.
Чтобы SMM-стратегия в социальных сетях достигла высоких результатов, необходимо проработать каждый этап:
После создания SMM-стратегии наступает ответственный этап внедрения предложенных мероприятий. В них может входить:
В зависимости от целей раскрутки, тематики основного сайта, ЦА могут использоваться и другие методы. Чтобы оценить их эффективность, вводится понятие KPI (ключевые показатели эффективности). Их устанавливают на этапе планирования, подбирая к ним метрические критерии. В случае обнаружения их низкого значения, проводится корректировка разработанной стратегии.
Обращаясь к нам в компанию, клиент получает полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов. Проект реализуется силами маркетолога, аналитика, планировщика, дизайнера и других специалистов. Стоимость зависит от размера, типа бизнеса, вида деятельности, объема выполняемых работ.
Необходимы услуги по разработке стратегии SMM продвижения? Стоимость работ стратегии в социальных сетях вы можете узнать оставив заявку на сайте.