Особенности настройки рекламного сообщения
Чтобы определить, заказать таргетированную рекламу ВКонтакте у профессионалов или настраивать ее самостоятельно, важно учесть следующие особенности:
- Начиная рекламную активность любого типа, нужно зайти в раздел «Реклама» внизу слева. Там будет предложено 4 типа объявлений, от выбора которых зависит дальнейшая настройка, бюджет и полученный результат.
- Выбор таргетинга предусматривает указание параметров целевой аудитории. Получить их можно несколькими методами. Крупные компании часто заказывают соответствующие исследования. Если настроен сайт, тогда данные можно посмотреть в Яндекс.Метрики или Google Analytics. Здесь важным может быть все: пол, возраст, география, интересы, семейное положение. Чем больше полезных характеристик, тем выше целевой охват. Но тут также есть опасность слишком ограничить аудиторию, поэтому нужно ориентироваться на рекламируемый продукт/услугу/компанию.
- Указание бюджета. ВК предлагает 2 варианта расчета: за показы и переходы. Что выбрать, зависит от целей кампании, указанных настроек, планируемого охвата и др.
- Тестирование. Для любой кампании требуется тестирование минимум 2-3 дня. По результатам принимается решение о наиболее эффективном объявлении, вносятся корректировки.
Как узнать стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте?
Цену таргетированной рекламы ВКонтакте определяют следующие факторы:
- Вид оплаты. Как показывает практический опыт, в большинстве случаев более выгодной является оплата за показы. Клики использовать оптимально, если планируемый охват слишком большой, а также требуется переход на внешний сайт или лендинг.
- Географическая привязка играет большую роль на формирование бюджета. Наиболее дорогими являются Москва и Санкт-Петербург, поэтому при ограниченности средств их можно исключать (при работе на всю Россию). Также ВК дает возможность локализоваться, указав улицу, расстояние от нее (полезно для заведений общественного питания).
- Стоимость 1 просмотра/клика. ВК самостоятельно предлагает ценовой промежуток для минимального и максимального охвата. Эти данные формируются автоматически на основе анализа внесенной информации о ЦА, конкуренции в нише и др.
В нашей компании для расчета оптимального бюджета для стратегии smm продвижения используются специальные формулы, позволяющие с высокой точностью определить цену рекламной кампании. Для разработки мероприятий применяется предварительный анализ, автоматизированный сбор данных, опыт других успешно реализованных кейсов. Занимаясь настройкой таргетинга, мы гарантируем достижение поставленных целей и показателей.