Seosystem
Главная » Услуги » SEO-фильтры: причины

SEO-фильтры: причины

Распространенных SEO фильтров много: Пингвин, Минусинск, Песочница и АГС. По каким причинам накладываются seo-фильтры поисковых систем, будет рассказано в данной статье.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

ТОП-5 причин наложения фильтров

Основная причина наложения seo фильтра — попытка повлиять на ранжирование без затрат сил и времени, без улучшения качества предоставляемого ресурса. Виды ошибочных действий:

  • Покупка низкосортных ссылок. Не стоит брать ссылки с низкой стоимостью и качеством. ТИЦ донора должен быть высоким.
  • Регистрация в «плохих» каталогах. Регистрация в каталоге может оказаться бесполезной и даже вредной, если каталог не участвует ни в DMOZ, ни в Яндекс Каталоге.
  • Переоптимизация (текстов). Оптимизируя тексты, проверяйте заспамленность — у хороших seo-текстов академическая тошнота не превышает 7-9%.
  • Неправильные анкоры у ссылок. Если все ссылки одинаковые — это неправильно. Так же, как при переоптимизации, это вызывает придирки со стороны поисковиков.
  • Битые ссылки на вебсайте. Ошибок на сайте быть не должно. Проверяйте ресурс специальными плагинами, например Broken Link Checker для WordPress, и битые ссылки будут найдены.

Чтобы не попасть под seo фильтр, нужно думать о пользователях, создавать LSI контент и работать над внутренней SEO-оптимизацией.

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Навигация

Бесплатная консультация