Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение одностраничника

Продвижение одностраничника

Посадочные страницы – один из наиболее эффективных продающих инструментов при продвижении сайта компании или конкретной услуги. Но мастерство веб-разработчика постигается как раз по его умению правильно использовать потенциал landing page, которая может увеличить прибыль в несколько раз.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Что такое посадочная страница?

Прежде, чем рассказывать о том, что такое продвижение одностраничника, нужно очертить особенности такого сайта. Это продающая страница с высокой конверсией, основная задача которой – стимулировать клиента к активным действиям: звонкам, заказам, заполнению формы (например, при продвижении фитнес клуба).

Одностраничник не всегда состоит из одной страницы, их может быть несколько, но не более пяти. С каждой страницы обязательно должна быть ссылка на наиболее продающую – ту, с которой совершается активное действие. Посадочную страницу нельзя назвать полноценным сайтом, это скорее рекламный буклет, который должен кратко рассказать пользователям о том, почему стоит выбрать вас для предоставления услуг.

Секреты продвижения одностраничника

Три кита, на которых держится любая посадочная страница – контент, дизайн, понятная навигация (да, даже между двумя страницами).

Остановимся сначала на наиболее кратком – последнем пункте. На посадочной странице не должно быть меню, оно там просто не нужно. Вместо этого оставляем пустое пространство, добавляем логотип компании или другой медиа-элемент.

Качественный дизайн -это отдельная история. У каждого свои понятия качества, в этом мы полностью советуемся с заказчиком. Но продвижение одностраничника с дешевым фоном или с плохо прорисованными анимационными элементами практически невозможно. Популярно использовать для фона тематическую размытую картинку, но она должна быть высокого качества, а не бесплатной, ее придется купить в фотобанке.

Далее следует остановиться на интересных анимационных элементах. Они должны говорить пользователю то, что он обязательно должен увидеть. По статистике, надпись самыми большими красными буквами чаще остается незамеченной, чем внезапно появляющаяся анимация. Но с другой стороны, она не должна быть излишне навязчивая.

Продвижение одностраничника – это контент. Здесь нужно как никогда сохранить баланс между интересной информацией пользователям и оптимизированной для поисковиков. Важно рассказать, почему выбирают вас, при этом сделать это кратко и привлекающее. Подбор ключевых слов осуществляется наиболее тщательно, так как на одной странице их не будет больше десяти, иначе – переспам.

Кому не подойдет продвижение одностраничника?

Не во всех случаях посадочная страница даст результат ввиду малой информативности. Не подойдет:

  • Для крупных информационных порталов – малое количество информации, нет смысла в активных действиях.
  • Для продвижения сразу нескольких услуг компании. на одной странице о них не расскажешь, слишком большое количество целевиков порождает сумбурный текст с разными ключами и привлекает пользователя, который не знает, чего хочет.
  • Интернет-магазинам. Лучше заняться продвижением самой онлайн-шопинг площадки, так как landing клиентов не прибавит.

Что мы предлагаем?

Мы создаем лендинги разной направленности, работаем не первый год, продвигаем услуги строительной компании, автомобильных компаний, развлекательных заведений, интернет-магазинов.

Мы создаем, продвигаем сайты и верстаем с нуля, используем популярные, конверсионные платформы. Специалисты студии Seosystem готовы предложить услуги дизайна ресурса, технической поддержки, оптимизации на постоянной основе.

Мы возьмемся за продвижение нового сайта, сайта, который утратил популярность.

Время, которые вы тратите на сомнения, уже можно было использовать для продвижения вашего ресурса.

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Бесплатная консультация