Seosystem
Главная » Услуги » Возможно ли продвижение сайта поведенческими факторами?

Возможно ли продвижение сайта поведенческими факторами?

В интернете и так довольно много непонятных терминов, которые непонятны для большинства людей, а тут появилось еще и продвижение сайта поведенческими факторами. Уже сейчас есть множество методов раскрутки сайта, и не понятно, зачем прибегать к чему-то еще. Однако все эти способы тесно связаны друг с другом, и одно без другого, как это часто бывает, представить сложно. Для начала давайте разберемся, как могут влиять поведенческие факторы на продвижение сайта в интернете.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Дать посетителю то, чего он хочет

Однажды те, кто разрабатывает поисковые системы, поняли, что сколько бы они не развивали алгоритмы работы, невозможно на 100% предоставлять пользователю именно то, что он ищет. А ушлые владельцы веб-ресурсов всеми силами старались направить на свои страницы как можно больше пользователей. Причем было не важно, найдут ли люди то, что искали. Нарастающее посещение увеличивало статистику, а значит, можно было зарабатывать деньги на рекламе, ведь никто не узнает, что эта аудитория совершенно не заинтересовалась тем, что увидела, и закрыла вкладку.

Тогда были разработаны инструменты, которые следят за действиями пользователя, перешедшего на веб-ресурс из поисковика. Важно было отследить реакцию человека, по ней можно было понять реальную ценность того, что предстало перед глазами. Все эти данные обрабатываются и собираются, из чего складывается очевидная статистика, свидетельствующая о полезности для человека той информации, которую он увидел. Если она для него не имеет пользы, значит разработчики веб-ресурса делают что-то неправильно или намеренно вводят поисковик в заблуждение.

Увеличить ценность контента

Продвижение сайта поведенческими факторами — это приведение его к тем стандартам, на которые ориентируются поисковые системы, анализируя поведение аудитории. А самое важное с их точки зрения — это полезность (ценность) информации или сервиса. Это очень важно, особенно для молодых сайтов. Так, например, поисковиками анализируется то, сколько времени человек провел на странице, на которую перешел. Если он сразу закрыл вкладку — то это плохой сигнал, и поисковая система обязательно зафиксирует подобный случай. В общем анализируется статистика, множество повторяющихся действий будут влиять на положение ресурса в поисковой выдаче.

Но оценивается не только время, проведенное человеком на сайте. Продвижение сайта поведенческими факторами выполняется с учетом и других действий:

— Страницы, которые были просмотрены;
«Кликанье» по ссылкам;
— Возвращение пользователя на ресурс том числе и не из поисковика);
— Показатели отказов и возврат к повторному поиску.

Но как поисковая система узнает все это, как она собирает данные для анализа? Во-первых и у Yandex, и у Google есть собственные сервисы с системами статистики. Но кроме этого могут использоваться и инструменты браузеров. Важно понимать, что поисковики собирают почти всю информацию о поведении аудитории на интернет-ресурсе.

Чтобы начать продвижение сайта поведенческими факторами, необходимо проанализировать все вышесказанное и принять меры по улучшению дизайна, контента и т.п.

Специалисты компании «Seosystem» проводят продвижение сайта поведенческими факторами, учитывая все актуальные требования ведущих поисковых систем.

Просто позвоните нам по телефону: +7 (495) 015-92-69

Мы проконсультируем по любому вопросу, проведем аудит вашего ресурса и примем все необходимые меры для улучшения его позиций в поисковой выдаче. 

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Навигация

Бесплатная консультация