Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение сайта объявлений

Продвижение сайта объявлений

Газеты с объявлениями ушли на второй план во время эпохи интернета. Современные сайты объявлений привлекают больше целевой аудитории. Как раскрутить сайт в конкурентной нише, что нужно помнить, продвигая ресурс?

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Первый этап – анализ рынка

Продвижение сайта объявлений невозможно без анализа конкурентов, особенностей их работы, недостатков ресурса. Анализ проводится на примере сайтов из ТОП-10 Яндекс, Гугл. Хорошие вещи увидеть можно сразу: качественно налаженная система поиска, интересный дизайн, фильтрация результатов. Особенно при продвижении одностраничного сайта.

С ошибками сложнее: их заметить сможет опытный веб-разработчик. Зачастую они касаются неправильной структуры, карты сайта, отсутствием оптимизированного контента, неудобной навигацией.

Составляется сравнительная таблица что можно и что нельзя применять в продвигаемом ресурса. Первый этап – анализ рынка заканчивается приблизительной схемой оптимизации.

Внутренняя структура сайта объявлений

Ресурс с объявлениями подразумевает большое количество информации, которую прогружает не администратор, а сами пользователи. Такая нагрузка на сервер должна продумываться заранее – качественный сервер, не допускающий подвисаний необходим.

Далее нужно позаботиться о навигации ресурсом. Переходы на главную страницу с объявления, видимая строка поиска и другие детали. Навигация разрабатывается и улучшается при оптимизации всех ресурсов, но особенности на сайтах объявлений есть:

  • Необходимо предусмотреть возможность сортировки результата поиска объявлений, возможность сохранять ресурс в закладки.
  • Должна быть возможность создания аккаунта пользователем. Актуально для продавцов.
  • Система диалога между покупателем и продавцом в пределах ресурса.
  • Система интернет-рассылки по почте пользователям информации об интересных им объявлениях, полученной по результатам их поискового запроса.
  • Фильтрация результатов по цене, географическому региону и так далее.

Структура сайта объявлений сложная. Нужно разделить информацию на категории, они должны иметь подразделы. К примеру, если раздел «Животные», то далее по структуре вид животных, и последнее – порода. Это уменьшит нагрузку на систему при поиске, улучшит взаимоотношения пользователя с сайтом, ускорит среднее время, затрачиваемое на поиски подходящего варианта.

Внешняя оптимизация сайта объявлений

Продвижение сайта объявлений невозможно без внешней оптимизации. Первое, что нужно сделать -создать продающий контент. Хорошая новость – слишком часто его обновлять не нужно: пользователи сами в объявлениях будут вписывать то, что в разработке называется ключами – название товара, приставки «недорого», город и так далее.

На первых порах нужно подписать каждый подраздел информационно-продающим текстом, который не только расскажет пользователям о сайте, но и повысит ресурс в глазах поисковиков.

Эффективнее создание и продвижение сайта объявлений при помощи контекстной рекламы. К подбору площадок нужно отнестись очень ответственно. Подбираются площадки по результатам анализа автоматического поискового агента. Идеально – использование рекламы в поисковиках. Также можно рекламировать сайт в социальных сетях и на тематических ресурсах по каждой категории товаров.

Мы предлагаем качественное продвижение сайта объявлений. Анализируем рынок, формируем портрет потенциального пользователя сайта, его цели. Оптимизируем ресурс, налаживаем карту сайта, регистрируем в поисковиках. Заботимся о навигации ресурсом. Добавляем полезные функции, улучшаем дизайн.

После трех месяцев сотрудничества с командой Seosystem видны результаты работы. Хотите убедиться? Давайте начнем работать!

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Бесплатная консультация